- Онлайн ресурсы для обеспечения дистанционного обучения
- Документы
- Аттестация кадров
- Государственная итоговая аттестация
- Дополнительное образование и воспитание детей
Герасимов Николай Николаевич
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Для вас, родители!
Памятка для родителей.
Ваш ребёнок
поступает в детский сад. Скоро вам вместе с вашим малышом предстоит начать
новую жизнь.
Многочисленные
исследования учёных (Э. Торндайк, И.П. Павлов, В. Штерн и др.) убедительно доказали, что привыкание малыша к
новым для него условиям дошкольного учреждения, так называемый период адаптации
(Д.Б. Эльконин), в основном зависит от того, как взрослые в семье смогли
подготовить его к этому ответственному периоду. Чтобы ребёнок вступил в него
радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:
Постарайтесь создать в семье спокойную,
дружескую атмосферу.
Установите чёткие требования к ребёнку
и будьте последовательны в их предъявлении.
Будьте терпеливы.
Приучайте ребёнка к режиму дня детского
сада (утренний подъём в 6.30-7.30, завтрак в 7.30- 8.30, прогулка в 9.20-
11.00, обед в 11.30-12.00, дневной сон в
12.00-15.00, ужин – 18.20-18.40, ночной сон в 20.30)
Формируйте у ребёнка навыки самообслуживания
и личной гигиены (учить есть ложкой, учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения, пользоваться личным полотенцем,
снимать и надевать одежду и обувь в определённом порядке, с помощью взрослого
пользоваться носовым платком; учить детей понимать слова «хорошо», «плохо»,
«можно», «нельзя», «нужно» и др.)
Поощряйте игры с другими детьми,
расширяйте круг общения с взрослыми.
Когда ребёнок с вами разговаривает,
слушайте его внимательно.
Если вы увидите, что ребёнок что-то
делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).
Говорите с ребёнком короткими фразами,
медленно; в разговоре называйте как
можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения .
Спрашивайте у ребёнка : «Что ты
делаешь?»
Каждый день читайте ребёнку. Заботьтесь
о том, чтобы у него были новые впечатления.
Занимайтесь с ребёнком совместной
творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте, конструируйте…
Поощряйте любопытство.
Не скупитесь на похвалу.
Радуйтесь
вашему ребёнку !!!
ИДК
управления образования .
2011 год
- Памятка для родителей
- Как вести себя с первоклассником
- Как подготовить ребенка к школе
- Памятка родителям первоклассников
- Правила и добрые советы
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Советы родителям по вопросам профилактики детского дорожного-транспортного травматизма
- Тест:"Готов ли ваш ребенок идти в школу"