Пятница, 26.04.2024
Меню сайта
Форма входа


Начальник управления образования
Герасимов Николай Николаевич
8(83175)5-60-79 (тел., факс)
upr.obr@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


>




Для вас, родители!


Памятка для родителей.

Ваш ребёнок поступает в детский сад. Скоро вам вместе с вашим малышом предстоит начать новую жизнь.

Многочисленные исследования учёных (Э. Торндайк, И.П. Павлов, В. Штерн и др.)  убедительно доказали, что привыкание малыша к новым для него условиям дошкольного учреждения, так называемый период адаптации (Д.Б. Эльконин), в основном зависит от того, как взрослые в семье смогли подготовить его к этому ответственному периоду. Чтобы ребёнок вступил в него радостным, общительным, повзрослевшим, хотим предложить ряд рекомендаций:

 

*      Постарайтесь создать в семье спокойную, дружескую атмосферу.

*      Установите чёткие требования к ребёнку и будьте последовательны в их предъявлении.

*      Будьте терпеливы.

*      Приучайте ребёнка к режиму дня детского сада (утренний подъём в 6.30-7.30, завтрак в 7.30- 8.30, прогулка в 9.20- 11.00, обед в 11.30-12.00, дневной сон  в 12.00-15.00, ужин – 18.20-18.40, ночной сон в 20.30)

*      Формируйте у ребёнка навыки самообслуживания и личной гигиены (учить есть ложкой, учить мыть руки перед едой и по мере  загрязнения, пользоваться личным полотенцем, снимать и надевать одежду и обувь в определённом порядке, с помощью взрослого пользоваться носовым платком; учить детей понимать слова «хорошо», «плохо», «можно», «нельзя», «нужно» и др.)

*      Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения с взрослыми.

*      Когда ребёнок с вами разговаривает, слушайте его внимательно.

*      Если вы увидите, что ребёнок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

*      Говорите с ребёнком короткими фразами, медленно;  в разговоре называйте как можно больше предметов. Давайте простые и понятные объяснения .

*      Спрашивайте у ребёнка : «Что ты делаешь?»

*      Каждый день читайте ребёнку. Заботьтесь о том, чтобы у него были новые впечатления.

*      Занимайтесь с ребёнком совместной творческой деятельностью: играйте, лепите, рисуйте, конструируйте…

*      Поощряйте любопытство.

*      Не скупитесь на похвалу.

 

Радуйтесь вашему ребёнку !!!

       ИДК управления образования .

2011 год