Четверг, 25.04.2024
Меню сайта
Форма входа


Начальник управления образования
Герасимов Николай Николаевич
8(83175)5-60-79 (тел., факс)
upr.obr@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


>




Главная » 2017 » Октябрь » 23 » ШМО классных руководителей "Социальное проектирование - дань моде или необходимость?"
09:05
ШМО классных руководителей "Социальное проектирование - дань моде или необходимость?"

На семинаре-совещании  методического объединения руководителей ШМО классных руководителей г.о. Навашинский, которое состоялось 9 октября 2017 года на базе МБОУ «Средняя школа №2 г. Навашино», обсуждались следующие вопросы:

  1. Подготовка классных руководителей – будущих участников муниципального конкурса педагогического мастерства «Самый классный Классный - 2017»  (Овсянникова Л.А., методист «Ресурсного центра общего образования»).
  2. Оформление Дневника классного руководителя участником муниципального конкурса педагогического мастерства «Самый классный Классный» - для предоставления на конкурс  (Обрезчикова Н.Я., призер муниципального конкурса педагогического мастерства «Самый классный Классный -2016»).
  3. Социальное проектирование: сущность, цели, задачи (Швецова О.М., руководитель ШМО классных руководителей МБОУ «Средняя школа №2 г. Навашино»).
  4. Выступление обучающихся МБОУ «Средняя школа №2 г. Навашино»  с защитой проектов.
  5. Социальное проектирование в воспитании подрастающего поколения как механизм реализации ФГОС (Маркова С.Е., классный руководитель 2 «Б» класса МБОУ «Средняя школа №2 г. Навашино).
  6. Мастер-класс по способам разработки проектов с обучающимися  старших классов (Фадеева И.А., заместитель директора МБОУ «Средняя школа №2 г. Навашино» по воспитательной работе).

Просмотров: 499 | Добавил: Lesion | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]