- Онлайн ресурсы для обеспечения дистанционного обучения
- Документы
- Аттестация кадров
- Государственная итоговая аттестация
- Дополнительное образование и воспитание детей
Герасимов Николай Николаевич
« Январь 2017 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
09:41 Песочная терапия - как метод работы педагога-психолога. | |
В 2016-2017 учебном году тема работы районного методического объединение педагогов-психологов г.о. Навашинский - «Интерактивные формы работы педагога – психолога в условиях внедрения ФГОС». С целью повышение профессионального уровня и развитие творческого потенциала педагогов-психологов;организация пространства для стимулирования профессионального диалога, обмена опытом и развития рефлексии у психологов в течение 2016-2017 учебного года запланировано проведение 4 семинаров-практикумов, в ходе которых педагоги-психологи поделятся опытом применения различных интерактивных форм работы с детьми и родителями. Так 30 ноября 2016 года на базе МБДОУ Детский сад №10 «Сказка» был проведен первый из запланированных семинаров - семинар - практикум «Песочная терапия - как метод работы педагога – психолога». В выступлении педагога-психолога МБОУ «Большеокуловская СШ» Борисовой Ольги Николаевны на тему «Песочная терапия – как метод психологической помощи участникам педагогического процесса» были затронуты вопросы: краткий экскурс в историю песочной терапии; достоинства песочной терапии как средства сопровождения участников образовательного процесса; общие условия организации психологической работы с песком; особенности использования песочницы в работе с семьей. Педагог – психолог МБДОУ Детский сад №10 «Сказка» Игнатьева Татьяна Сергеевна представила вниманию участников семинара коррекционно-развивающее занятие «Белоснежка и семь гномов»с использованием элементов песочной терапии с воспитанниками подготовительной группы, а затем рассказала о практике применения в своей работе с воспитанниками детского сада приемов песочной терапии. Педагог – психолог МБОУ «Средняя школа №4» Базылева Ирина Юрьевна и педагог-психолог МКОУ «Новошинская СКШ» Дивеева Надежда Николаевна рассказали о применении метода песочной терапии с детьми различных категорий. В своем выступлении Дивеева Н.Н. раскрыла специфику использования песочной терапии в работе с детьми коррекционной школы. Следующий семинар – практикум, посвященный применению интерактивных форм работы «Работа с негативными эмоциями средствами технологии арттерапии» состоится в феврале 2017 года на базе МБОУ ДО «Дворец детского творчества». Методические материалы: | |
|
Всего комментариев: 0 | |