- Онлайн ресурсы для обеспечения дистанционного обучения
- Документы
- Аттестация кадров
- Государственная итоговая аттестация
- Дополнительное образование и воспитание детей
Герасимов Николай Николаевич
« Апрель 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
10:38 Областной семинар учителей начальных классов | |
Изменения, происходящие в современном обществе, требуют развития новых способов образования, новых педагогических технологий, способствующих индивидуальному развитию личности ребенка, формированию универсального умения разрешать проблемы, возникающие в жизни. Уже в начальной школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося. Добиться таких результатов в личностном и интеллектуальном развитии ребенка школа может только вместе и с помощью родителей. Данной проблеме был посвящен областной семинар – практикум для учителей начальной школы, темой которого было: «Реализация воспитательной компоненты образовательной организации в условиях социального партнерства семьи и школы», прошедший 13 апреля 2016года в МБОУ «Большеокуловская СШ». Инициатором данного семинара стала кафедра начального образования ГБОУ ДПО НИРО. МБОУ «Большеокуловская СШ» выбрана местом проведения семинара неслучайно. По мнению куратора семинара Приятелевой М.К. (к.п.н., доцента кафедры начального образования НИРО), у педагогов нашего учреждения накоплен богатый опыт по данному направлению, и, безусловно, его необходимо транслировать для коллег – учителей начальных классов Нижегородской области. Участникам семинара была предложена насыщенная и интересная программа: практический блок включал в себя просмотр открытых мероприятий, реализующих воспитательные задачи учебной организации. Каждый учитель показал свои авторские разработки, поделился системой организации внеклассной работы с обучающимися и родителями. При анализе мероприятий участники семинара отметили высокий уровень педагогического мастерства наших учителей. Теоретический блок был организован в режиме обмена опытом по проблематике семинара. Были рассмотрены теоретические аспекты организации взаимодействия школы и семьи, участники семинара познакомились с применением нетрадиционных форм и методов работы с родителями обучающихся. Ярким акцентом стало выступление агитбригады детей и родителей 1 класса, которые рассказали и показали присутствующим о своей школьной жизни. | |
|
Всего комментариев: 0 | |