Понедельник, 25.09.2017
Меню сайта
Форма входа
 
Начальник управления образования
 Герасимов Николай Николаевич  
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29


>


Главная » 2016 » Февраль » 1 » Интегрированный семинар
10:11
Интегрированный семинар

           25.01.2016 г.  в  МБОУ «Средняя школа №3 г. Навашино» состоялся Интегрированный семинар заместителей  директоров по воспитательной работе  с руководителями ШМО классных руководителей.

           Тема семинара: «Проблема преемственности  в условиях реализации ФГОС основного общего образования основного общего образования».

           Вопрос о преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по ступеням общего образования.

           Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» ст.2 определено, что «образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения...», а «воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства».

           Воспитательный компонент включен в федеральные государственные образовательные стандарты впервые в истории отечественной системы образования. Его необходимость обусловлена ростом социального статуса воспитания в демократическом обществе, приоритетностью задач  духовно-нравственного развития личности, усилением воспитательного потенциала общего среднего образования, призванного обеспечить готовность обучающихся к жизненному самоопределению, их социальную адаптацию.

           Принципы преемственности и развития являются ведущими в стандартах второго поколения, то есть ФГОС должен обеспечивать единство образовательного пространства Российской Федерации, преемственность основных образовательных программ, как ступеней общего образования, так и всей системы основных образовательных программ – от дошкольных до профессиональных. Поэтому преемственность между уровнями образования следует рассматривать как построение единой содержательной линии, обеспечивающей эффективное развитие, согласованность всех компонентов методической работы (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации воспитания) на каждом уровне.

           В ходе семинара были рассмотрены следующие вопросы:

           1. Реализация принципов преемственности и системности ФГОС НОО и ФГОС ООО – Баринова Е.Е., заместитель директора по ВР МБОУ «Средняя школа №3 г. Навашино».

           2. Особенности деятельности классного руководителя 5 класса в условиях реализации ФГОС – Аркова Н.А. заместитель директора по ВР МБОУ «Гимназия г. Навашино».

Просмотров: 185 | Добавил: Lesion | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Федеральный институт педагогических измерений Портал "Электронный гражданин Нижегородской области"