- Онлайн ресурсы для обеспечения дистанционного обучения
- Документы
- Аттестация кадров
- Государственная итоговая аттестация
- Дополнительное образование и воспитание детей
Герасимов Николай Николаевич
09:25 Экология и энергосбережение | |
В соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 15.09.2016 №08-1799 Минобрнауки России совместно с Минэнерго России в соответствии с календарем образовательных событий на 2017/18 учебный год в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче проводит Всероссийский урок "Экология и энергосбережение". Целью мероприятия является формирование бережного отношения к окружающей природной среде, природным ресурсам и привитие обучающимся навыкам энергосбережения. В общеобразовательных организациях городского округа Навашинский проведены Уроки и внеклассные мероприятия. Всего проведено 66 различных мероприятий, в которых приняли участие 1131 обучающийся. Формы организации были разнообразны: игра, беседа, «круглый стол», урок-путешествие, экологический урок, устный журнал, видеоурок, конкурс рисунков, викторина, час общения, беседа, родительское собрание, внеклассные мероприятия с привлечением специалистов ПО «Южные электрические сети» филиала «Нижновэнерго» г.Навашино (в МБОУ «Большеокуловская СШ». Обучающиеся на часах общения и уроках экологии знакомились с правилами рационального использования различных энергетических ресурсов. В начальной школе мероприятия проводились в форме интерактивной игры, в ходе которой дети узнали о том, как простыми способами каждый человек может экономить энергию. Был проведен общешкольный конкурс рисунков «ВместеЯрче». Обучающиеся младших классов в игровой форме узнали, как можно сэкономить электричество и воду. Также были организованы встречи с сотрудниками ПО «Южные электрические сети» филиала «Нижновэнерго» г.Навашино (родителями обучающихся младшего звена), на которых дети узнали много нового и интересного о способах энергосбережения. В среднем звене Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» был проведен в форме бесед, мини лекций, подготовки и защиты презентаций о способах энергосбережения. В старшем звене на уроке физики прошел круглый стол, где обучающиеся обсуждали энергопотребляющие отрасли, причины нерационального использования энергоресурсов, составили алгоритм «Как каждый человек может экономить энергию». Обучающиеся 5-11 классов в беседах выясняли, кто уже вносит вклад в сохранение ресурсов, сколько энергии тратится на индикаторные лампы электрических приборов, сколько воды бесцельно уходит в канализацию из капающего крана и как мы «обогреваем» улицу, отапливая помещения. Завершением часов общения были конкретные предложения ребят о способах экономии, посильном вкладе каждого человека в дело сохранения энергетических ресурсов.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |