Пятница, 19.04.2024
Меню сайта
Форма входа


Начальник управления образования
Герасимов Николай Николаевич
8(83175)5-60-79 (тел., факс)
upr.obr@mail.ru
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


>




Организация внеурочной деятельности младших школьников при внедрении ФГОС

  • Программа внеурочной деятельности учащихся на ступени начального общего образования МБОУ СОШ №2 (презентация)
  • Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС общего образования (презентация)
  • 17 апреля 2012 года на базе СОШ №4 состоялся  мастер-класс «Организация внеурочной деятельности младших школьников при внедрении ФГОС», на котором присутствовало 15 педагогов  (педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования детей) из 8 ОУ Навашинского района и МБОУ ДОД «Дворец детского творчества»

     

     

     

     

             Был представлен опыт работы МБОУ СОШ №2 (заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №2 Фадеева Ирина Андреевна), МБОУ СОШ №4 (заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ №4 Карпова Юлия Владимировна) по данной теме.

    Также  присутствующим были продемонстрированы  два занятия по внеурочной деятельности в 1 классе (классный руководитель Андрианова Елена Петровна):

    - занятие по теме «Профилактика инфекционных заболеваний»  в рамках  объединения дополнительного образования детей «Уроки здоровья» (разработчики: кафедра здоровьесбережения в образовании  НИРО) (проводила педагог дополнительного образования Тушмакова Ася Алексеевна);

     

     

    - занятие по теме «Учимся сотрудничать»  в рамках  объединения дополнительного образования детей «Формирование толерантных отношений у детей младшего школьного возраста» (проводила педагог дополнительного образования Базылева Ирина Юрьевна).

     

     

     

             Обсуждались проблемы  организации внеурочной деятельности в общеобразовательных учреждениях, с которыми столкнулись педагоги в течение первого года реализации ФГОС второго поколения и пути их решения.